Asset-Trade

Оценка и продажа используемых активов по всему миру

Б пищевой промышленности для продажи | Asset-Trade

Оборудование для переработки продуктов питания
Мы предоставляем заметную помощь для поиска потенциального покупателя для вашей пищевой техники и в дальнейшем также может помочь вам купить один из них. Для продавцов, мы делаем все возможное, чтобы продвигать технику с помощью различных эффективных источников для того, чтобы получить полную сумму. Кроме того, мы также позволяют потенциальным покупателям найти машины для обработки пищевых продуктов, которая находится в отличном рабочем состоянии.

Замаскированным благословением для покупателей
Для предприятий общественного питания для переработки продуктов питания и напитков, таких как кукурузная мука, попкорн, мясо, мягкие и холодные напитки и так далее, для пищевой промышленности, несомненно, играет самую квинтэссенцию роль. Тем не менее, вы должны быть очень осторожными при покупке такого технику из самых аутентичных источника, так как это связано с здоровью и это не просто инструмент для получения еще один товар. Благодаря нашему благотворного поддержку, которую вы могли бы получить самые лучшие и безопасные машины из фирменных компаний в наиболее экономически эффективных цен.

Обеспечение должного ценность для продавцов
Мы обеспечиваем наиболее точное значение для продавцов пищевой машины на нашей уникальной маркетинговой платформы. С нашей далеко идущие передового опыта в рекламе различных товаров для продажи на самых популярных онлайн и традиционных местах, мы обеспечиваем быстрый и наиболее достоверную сумму для их машины. Если вы заинтересованы в продаже одной машины или она должна распоряжаться всей пищевой промышленности завод, мы всегда там, чтобы помочь вам найти наиболее потенциальных покупателей и подлинные для всех ваших машин.

Предлагая эксклюзивные покупки и продажи услуг
Наряду с используемой для пищевой промышленности, вы можете обратиться к нам для продажи и покупки других бесчисленных подержанных машин, а также такие, как литьевой машины, печатные машины и так далее. Не стесняйтесь связаться с нами, чтобы узнать больше о наших эксклюзивных услуг

Фотографии MAKE Модель Год Описание Место нахождения
Asset-Trade http://www.asset-trade.de
АИСТ TOWNSEND
АИСТ TOWNSEND
QX Fresh Skinless Колбаса Линия - как Ново !! 06 STORK TOWNSEND QX - один сопла свежие шкуры линии колбасы. Полная линия том числе: Одноместный сопла совместной экструзии блок охлаждения циркуляции воды блок одноместные блок рассола чашу порционирования блок управления конвейер ... Германия
Ленты новостей

Asset-Trade

Assessment and Sale of Used Assets world wide

Used Food Processing Machinery for Sale | Asset-Trade

Food processing machinery
We provide appreciable assistance to search for a potential buyer for your food processing machinery and further could also help you buy one of those. For sellers, we make our best effort to promote the machinery through various effective sources in order to get its full worth. Likewise, we also enable the potential buyers find a food processing machinery which is in perfect working condition.

A Blessing in disguise for the buyers
For businesses catering to the processing of food and beverages such as corn flour, pop corn, meat, soft & cold drinks and so on, the food processing machinery indubitably plays the most quintessential role. However, you need to be highly cautious while buying such a machinery from the most authentic source since it is related to one's health and is not just a tool to produce yet another merchandise. Through our beneficial support you could get the best and safest machines from the branded companies at the most cost-effective prices.

Ensuring due worth to the sellers
We ensure most accurate value for the sellers of food processing machine at our unique marketing platform. With our far reaching excellence in the advertising of various products for sale on the most popular online and traditional locations, we assure a speedy and most trustworthy amount for their machine. Whether you are interested in selling a single machine or it is to dispose the entire food processing machinery plant, we are always there to help you find the most potential and genuine buyers for all your machines.

Offering exclusive buying & selling services
Alongside used food processing machinery, you can approach us for the selling and purchase of innumerable other second hand machines as well such as injection moulding machine, printing machinery and so on. Feel free to contact us to know more about our exclusive services

Images Make Model Year Description Location
Asset-Trade http://www.asset-trade.de
STORK TOWNSEND
STORK TOWNSEND
QX Fresh Skinless Sausage Line - like New!! 06/2007 STORK TOWNSEND QX -  Single nozzle fresh skinless sausage line. Complete line including: Single nozzle co-extrusion unit Cooling water circulation unit Single bowl brine unit Portioning unit Conveyor Control... Germany
Syndicate content