Asset-Trade

Оценка и продажа используемых активов по всему миру

Б / У Штамповочные Машины для Продажи | Asset-Trade

Хотите купить или продать свой подержанный б револьверный пресс, башни машина?

Здесь, в Asset-Trade Вы можете найти свой высококачественный универсальный штамповочный станок.

Технология штамповки или штамповки листового металла идеально приспособлена для удовлетворения взыскательных требований рынка. Благодаря большому количеству инновационных систем и уникальных технологических решений пользователи могут получить быстрые циклы обработки и оптимальное качество деталей. Также возможно выполнение «точно в срок» малых и больших серий, коротких инновационных циклов и полных процессов по конкурентоспособным ценам.

Мы предлагаем имеют делает, как TRUMPF, AMADA, Behren , WIEDMANN и многие другие. Закажите свою бывшую в употреблении высекальную машину сегодня.

Фотографии MAKE Модель Год Описание Местонахождение
Подержанные Trumpf TC 260 R б / у на продажу дешево | Asset-Trade
TRUMPF
TRUMPF
TC 260 FMC с Sheetmaster и Gripmaster 1989 Подержанный Trumpf TC 260 FMC с Sheetmaster и Gripmaster Время работы: 87400 ч Управление ЧПУ: Bosch CC 300 Trumagraph 2012 капитальный ремонт стоимостью более 30.000 XNUMX евро, как линейный усилитель, замена платы ЦП Технические ... Швейцария
Используется TRUMPF Trumatic Laserpress 240 с лазерным блоком | Asset-Trade
TRUMPF
TRUMPF
Trumatic Laserpress 240 с лазерным блоком 1991 TRUMPF Trumatic Laserpress 240 с лазером Две машины продаются по цене одной. Один полностью функциональный второй станок лазерный сломался. Управление: Bosch Trumagraph CC 220. Давление 25 т, рабочая зона 2000 x ... Германия
б AMADA ApeliII-357v с 1 KW FANUC лазерных на продажу
AMADA
AMADA
Apelio II 357v FANUC Лазерная 1 кВт с 30t прессы 1991 б AMADA ApeliII-357v с 1 кВт FANUC лазерных и 30t нажатия машина данные силы: Максимальный размер листа 3660 х 1270 мм Максимальная толщина панели 6.4mm Макс масса листа 100 кг Путешествия X-ось - перевозка 1830 мм Y-ось - 1270mm ... Германия
Ленты новостей

Asset-Trade

Assessment and Sale of Used Assets world wide

Used Punching Machines for Sale | Asset-Trade

Looking to buy or sell your used Used Turret Punch Press, Turret Machine?

Here at Asset-Trade you can find your top quality used universal Puniching Machine.

Sheet metal press shearing or punching technology is perfectly adapted to meet the exacting demands of the market. Thanks to the large number of innovative systems and unique technological solutions available users can obtain rapid processing cycles and optimal part quality. It is also possible to perform "just-in-time" production of small and large series, short innovative cycles and complete processes at competitive costs.

We offer have makes like TRUMPF, AMADA, BEHREN , WIEDMANN and many more.  Request your used nibbling Machine today.

Images Make Model Year Description Location
Used TRUMPF Typ TC 260 R Punching Nibbling Machine | Asset-Trade
TRUMPF
TRUMPF
TC 260 R CNC punching machine 1990 Used TRUMPF Typ TC 260 Rotation CNC Punching Nibbling Machine Operating hours 34642 Control system BOSCH CNC 300 With TRUMPF QuickSharp With 21 cassettes and approx. 500+ tool parts  TECHNICAL... Germany
Used TRUMPF Trumatic Laserpress 240 with laser unit | Asset-Trade
TRUMPF
TRUMPF
Trumatic Laserpress 240 with laser unit 1991 TRUMPF Trumatic Laserpress 240 with laser Two machines sold for the price of one.  One machine fully functional secnd machine laser is broken. Control: Bosch Trumagraph CC 220. Pressure 25 t working area 2000 x... Germany
used AMADA ApeliII-357v with 1 KW FANUC Laser for Sale
AMADA
AMADA
Apelio II 357v FANUC Laser 1 KW with 30t Press 1991 used AMADA ApeliII-357v with 1 KW FANUC Laser and 30t pressing force Machine data: Max sheet size 3660 x 1270 mm Max panel thickness 6.4mm Max sheet weight 100 kg Travel X-axis - carriage 1830 mm Y-axis - 1270mm... Germany
Syndicate content