Asset-Trade

Оценка и продажа используемых активов по всему миру

Подержанные системы окраски для продажи | Asset-Trade

Фотографии MAKE Модель Год Описание Местонахождение
EISENMANN Линия нанесения покрытия Dip 2008 модернизированная машина | Asset-Trade
EISENMANN
EISENMANN
Линия окунанием 2008 модернизированы 1994 переработан 2008 Бывшая в употреблении линия нанесения покрытий окунанием EISENMANN В 2008 году была проведена обширная модернизация (затраты около 800 тысяч евро). Совершенно новый ПЛК Siemens S7. Германия
MONTA
MONTA
Покрасочная линия LS072.2K Plastik 2006 Краска MANTA для пластиковых деталей 2к. Тип дозирования Merge Perfect разработан для краски на водной основе 3 цвета и 2 отвердителя с 2 Lackierrobotersystemen. Работа в 2 зонах. Функция ионизирующей станции Inosierstation ... Германия
PIPGRAS
PIPGRAS
в сочетании спрей и сушки стенд для автомобилей К сожалению, в настоящее время нет машины, которые соответствуют поиска 09/2003 б / у комбинированная окрасочно-сушильная камера PIPGRAS для автомобилей 1x комбинированная окрасочно-сушильная камера Поток воздуха с подогревом масла 24,000 м³ / ч 2 x 7.5 кВт теплопроизводительность 232 кВт Максимальная температура 90 ° C полезная площадь 84 м ... Германия
Ленты новостей

Asset-Trade

Assessment and Sale of Used Assets world wide

Used Paint finishing systems for Sale | Asset-Trade

Images Make Model Year Description Location
Used EISENMANN Dip coating line 2008 modernized machine | Asset-Trade
EISENMANN
EISENMANN
Dip coating line 2008 modernized 1994 overhauled 2008 Used EISENMANN Dip coating line In 2008, extensively modernized (expense approximately € 800 thousand) Completely new Siemens S7 PLC Furthermore, the evaporation zones were heated after the base or cover... Germany
MONTA
MONTA
LS072.2K Plastik Painting line 2006 MANTA paint for plastic parts 2k. Dosing type Merge Perfect designed for water-based paint 3 colors and 2 hardener with 2 Lackierrobotersystemen Operation in 2 zones.   Function ionizing station In Inosierstation... Germany
PIPGRAS
PIPGRAS
combined spray and drying booth for cars Sorry, there are currently no machines that fit your search 09/2003 used PIPGRAS combined spray and drying booth for cars 1x combined spray and drying booth Oil Heated Air flow 24,000 m³ / h 2 x 7.5 kW heating capacity 232 kW Maximum temperature 90 ° C usable space 84 m... Germany
Syndicate content