Asset-Trade

Оценка и продажа используемых активов по всему миру

Комплексные решения для подержанных машин - это индивидуальные решения, которым вы можете доверять

Версия для печати

Отрасли, которые не могут позволить себе покупать промышленное оборудование из первых рук для своего производственного процесса, обычно стремятся искать поставщиков подержанного оборудования хорошего качества, поскольку промышленное оборудование из первых рук может оказаться очень дорогим. Но поскольку работа еще предстоит, ведущие компании любят Asset-Trade, пригодятся, поскольку они широко известны оценкой, продажей и выставлением на аукцион подержанных товаров. Мотив этих компаний заключается в том, что они стремятся поставлять самое подержанное оборудование почти для всех видов промышленности, таких как обработка металлов, обработка пластмасс, обработка древесины, пищевая промышленность, производство синтетических материалов, а также полиграфическая промышленность и т.  

Все в одной емкости машин 

Резкие компании, такие как Asset-Trade имеют дело как с малым, так и с тяжелым оборудованием, а также с бывшими в употреблении станками с ЧПУ, VMC и токарными станками. Они также гарантируют долговечность и качество своей бывшей в употреблении промышленной продукции, так как перед продажей или выставкой на аукцион эти машины очень хорошо проверяются и тестируются до предела командой опытных инженеров, нанятых компанией, чтобы каждый из их продуктов отвечал их требованиям и а также сохраняя их качество. Компания как Asset-Trade очень хорошо учитывает все эти важные аспекты и стремится обеспечить своих надежных клиентов по всему миру с полным удовлетворением. Эта компания поставляет свою продукцию, в основном, с рынков Германии и Европы, и перед продажей или выставкой на аукцион она обновляется, чтобы быть как новая. Все их продукты продаются напрямую со склада, что исключает любые третьи стороны, чтобы максимально снизить стоимость продукта.

Восстановленные продукты доступны на подлинных веб-сайтах 

Эти бывшие в употреблении или отремонтированные продукты можно купить только через их настоящий онлайн-сайт, связавшись или отправив запросы, а также соблюдая строгую конфиденциальность процедур и деталей оплаты в соответствии с условиями и политикой компании. Их веб-сайт предоставляет всю информацию, касающуюся их продуктов, в виде изображений, видео, а также с их круглосуточной службой поддержки клиентов, чтобы получить любую дополнительную информацию о любом из их продуктов перед покупкой. Поскольку эта компания также обещает проводить аукционы, клиенты также могут захотеть купить весь комплект или завод оборудования. Перед выставлением на аукцион рабочее место тщательно проверяется и убирается, прежде чем передать его новому владельцу в чистом и хорошем состоянии для полного удовлетворения.

За более чем 10 лет работы эта компания обеспечивает своих клиентов лучшим продуктом, полностью удовлетворяя потребности клиентов и уделяя внимание широкому ассортименту оборудования, чтобы помочь клиентам выбрать продукт, соответствующий их целям. Послепродажное обслуживание, предоставляемое этой компанией, также удивительно, так как после любой покупки компания заботится обо всех аспектах доставки и установки машины, а также дает быструю демонстрацию клиентам и их сотрудникам с помощью их квалифицированных механиков, чтобы немедленно надеть ее на производство, не теряя времени. В случае любой неисправности машины или проблемы с качеством компания также позаботится о ремонте и решении любых проблем, связанных с продуктом. Время от времени проводится техническое обслуживание многих их продуктов.

Assessment and Sale of Used Assets world wide

All-in-One Solutions for Second-Hand Machines are Bespoke Solutions You Can Trust

Printer-friendly version

Industries which cannot afford to buy first hand industrial machines for their manufacturing process generally tends to seek out for good quality second hand machine suppliers as first hand industrial machines can turn out to be very expensive. But as the work has to be done, leading companies like Asset-Trade, come in handy as they are quite renowned for evaluating, selling and auctioning of second hand products. The whole motive of these companies are that they tend to supply the best used machinery for almost all types of industries such as metal working, plastic processing, wood working, food industry, synthetic material as well as printing industries etc.  

All in one capacity of machines 

Incisive companies such as Asset-Trade deal with small as well as heavy machinery and also deal with used CNC, VMC and Lathe machines. They also guarantee the longevity and the quality of their used industrial products as before selling or auctioning, these machines are very well checked and tested to their limit by the team of expert engineers hired by the company so that each of their products meet their requirements and as well as keeping their quality. Company like the Asset-Trade very well keeps all these important aspects in mind and tends to supply their trusted customers throughout the whole world with full satisfaction. This company supplies their products from mainly German and European markets and are refurbished to be as good as new before being sold or auctioned. All their products are directly sold out from their warehouse hence excluding any third parties to lessen the product cost as much as possible.

Refurbished products available through genuine online websites 

These used or refurbished products can only be bought through their genuine online website by contacting or by sending queries as well as keeping the payment procedures and details highly confidential as per the company terms and policies. Their website provides all the information related to their products in terms of pictures, videos and also with their 24/7 customer service to obtain any additional details of any of their products before buying. As this company also promises auctioning, customers’ seeking to buy the entire set or plant of machinery is also available. Before auctioning, the workplace is properly checked and cleaned before handing over it to the new owner with a clean and good condition for full satisfaction.

For over 10 years of service this company ensures to provide their customers with the best product with full customer satisfaction and commitment with their wide range of machines to help the customer choose the appropriate product for their purpose. The after sales service provided by this company is also astonishing as after any purchase, the company takes care of every aspect of shipping and installing the machine and giving a quick demo to the customer and their employees by their skilled mechanics to immediately put it on for production without wasting any time. In case of any machine malfunction or quality issue, the company also takes care by repairing and solving any problem related to the product. Time to time maintenance is also provided with many of their products.