Asset-Trade

Оценка и продажа используемых активов по всему миру

Asset-Trade полный спектр услуг

Версия для печати

Asset-Trade является одной из ведущих компаний, занимающихся подержанным промышленным оборудованием. Имея огромный запас идеально отремонтированного оборудования почти для всех производственных подразделений, Asset-Trade построил и запустил свой первый полный глобальный веб-сайт (Asset-Trade.de) и значительно расширились и добавили много известности своему имени благодаря разнообразию продуктов, качеству, обслуживанию и полному удовлетворению своих постоянных клиентов. Asset-Trade также очень усердно работал над тем, чтобы привлечь больше покупателей и продавцов со своим сайтом по всему миру, помня об этих важных факторах, которые заключаются в следующем

Услуги профессиональной оценки

После запуска Asset-Tradeпервый веб-сайт глобального маркетинга (Asset-Trade.de) в течение первых 10 недель они продали более чем значительное количество продуктов по многим причинам, указанным ниже, где их главный мотив или приоритет - обеспечить полное удовлетворение потребностей клиентов самым простым из возможных способов. Их услуги основаны в основном от имени их уважаемых клиентов. С тех пор они значительно выросли и продолжают увеличивать и обновлять ассортимент своей продукции, сотрудничая со многими ведущими поставщиками со всего мира. Чтобы лучше помочь своим клиентам, они также предоставляют офлайн-сайты, торговые выставки, онлайн-презентации с живыми видео и телемаркетинг. Даже после того, как они продают продукт, они обеспечивают лучшее в своем классе послепродажное обслуживание, такое как доставка продукта, а также его установка и сборка для клиента. Они стараются обещать своим клиентам лучший опыт, чтобы стать их лучшим поставщиком. 

Международная торговля

Их вторая причина успеха - это их глобальный веб-сайт, который обещает поставлять и иметь дело со своими клиентами по всему миру, что означает международные продажи, чтобы лучше расслабить своих клиентов во время покупок на их сайте для лучшего опыта. Эта компания продает подлинные и проверенные продукты OK, чтобы клиент мог купить продукт без напряжения из любой точки мира.

Транспортные / упаковочные услуги

Другая причина заключается в том, что после каждой покупки, как и любой другой сайт онлайн-покупок, они сами используют свой собственный отдел обслуживания упаковки и транспортировки, чтобы упаковать уже проверенный продукт OK со своего склада и транспортировать или отправить продукт своей собственной курьерской службой для его отправки. к шагу двери клиентов. Мало того, они сами собирают продукт и тестируют его перед покупателем для получения полного удовлетворения. 

Экспортные услуги 

Экспортные решения с высокой интенсивностью производства часто играют важную роль для таких крупных производственных компаний, как Asset-Trade. Компания заработала значительную репутацию в создании идеального цикла экспорта как бывшего в употреблении, так и нового оборудования, обладающего отличными характеристиками и удивительными характеристиками. Компания действительно может похвастаться высокоточным оффшорным обслуживанием, которое точно помогает в экспорте. Расширение существующих международных рабочих отношений является частью экспортных услуг, предоставляемых предприятием Asset-Trade.

Assessment and Sale of Used Assets world wide

Asset-Trade full range of Services

Printer-friendly version

Asset-Trade is one of the leading companies which is known for dealing with second hand industrial machinery. By having a huge stock of perfect refurbished machines for almost all industrial departments, Asset-Trade has built and launched their first complete Global website ( and has significantly expanded and has added a lot of fame to their name by their variety of products, quality, service and full satisfactory to their loyal customers. Asset-Trade has also worked very hard to better grab more buyers as well as sellers with their site throughout the world by keeping these essential factors in mind which are as follows

Professional Appraisal Services

After launching Asset-Trade’s first Global Marketing Website ( within the first 10 weeks, they sold more than a remarkable amount of products due to many reasons stated below where their main motive or priority is to provide full customer satisfactory in the easiest possible way. Their services are based mostly on behalf of their valued customers. Since then they have grown significantly and are still increasing and updating their variety of products into their stock by collaborating with many leading suppliers from around the world. To better help their customers, they also provide offline websites, trade shows, online web presentations with live videos and telemarketing as well. Even after they sell a product they provide the best in class after sales service like shipping the product as well as setting and assemble it up for the customer. They try to promise the best experience to their customers to become their best supplier. 

International Sales

Their second reason to success is from their Global website which promises to Supply and deal with their customers all around the Globe which means International sales to better relax their customers while shopping on their site for the best experience. This company sells genuine and tested OK products so that the customer can buy the product tension free from any part of the world.

Transport / Packaging Services

Another reason is that after every purchase is made, like any other online shopping site they themselves use their own Packaging and Transporting service department to pack the already tested OK product from their warehouse and transport or ship the product with their own Courier service to ship it to the customers door step. Not only that, they themselves assemble the product and test run the product in front of the customer for full satisfactory. 

Export Services 

High intensity export solutions often assume a role of great significance for a production company of great stature such as Asset-Trade. The company has earned significant reputation in creating a perfect export cycle for used as well as brand new machineries of great performance and of astounding features. The company does boast of a high precision off shore service that helps in the exporting part precisely. Enhancing the existing international work relationship happens to be part of the export services that are catered by the entity of Asset-Trade.