Asset-Trade

Оценка и продажа используемых активов по всему миру

Asset-Tradeглобальный интернет-рынок

Версия для печати

Asset-Trade это компания, которая обслуживает своих доверенных покупателей, а также продавцов бывшего в употреблении промышленного оборудования и оборудования практически во всех типах производственных подразделений, имея более 10 лет службы и опыта. По мере того, как эта компания занимала ведущие позиции в своем жанре, Роберт Кёллс (генеральный директор) Asset-Trade представили свою первую полностью загруженную онлайн-площадку (Asset-Trade.de), чтобы их продукты и оборудование могли быть доступны по всему миру, а также офлайн-сервисы, где их продукты кратко каталогизированы почти со всеми возможными деталями. Asset-Trade не только продавать товары, но и пускать в партнерские отношения топ-продавцы и аукционисты.

Включение нескольких функций в онлайн-торговую площадку

По прогнозам (генерального директора) Asset-Trade, их цель - предоставить онлайн-рынок, который можно использовать для достижения полной цели, включая не только покупку и продажу, но также аукцион, финансирование, доставку, а также повторное развертывание, чтобы покупатель или пользователь могли покупать и торговать только с эта компания в полной мере удовлетворительна.  Asset-Trade имеет дело со многими видами промышленного оборудования, такими как металлургическая, деревообрабатывающая, нефтехимическая, телекоммуникационная, медицинская, полиграфическая, автомобильная и даже пищевая промышленность, которая может быть как небольшой, так и тяжелой. Что касается качества этих подержанных машин, перед продажей каждый продукт проверяется и тестируется на пределе своих возможностей с использованием передовых технологий компаний и группой квалифицированных инженеров, чтобы гарантировать полный сервис и качество для работы в качестве нового товар.

Asset-Trade быстро улучшает и обновляет свои запасы, связывая или сотрудничая с различными поставщиками по всему миру, чтобы помочь клиенту выбрать правильные продукты. Они также включают в себя множество различных типов торговых платформ, таких как прямые продажи на продажу прямо со склада компании через их сайт, по почте, торговые выставки, которые также организуются их высококвалифицированными сотрудниками для краткого описания своих продуктов с помощью интерактивных видео, а также Также доступны публичные и онлайн-презентации, чтобы помочь любознательным покупателям лучше понять и рассмотреть продукт перед покупкой, торговые пабы, а также средства телемаркетинга.  

Asset-Trade значительно выросла и достигла одного из первых мест по покупке и продаже подержанной продукции благодаря разнообразию и ассортименту оборудования, а также благодаря своей проверенной и подлинной продукции, которая обещает работать как новая. По мере того, как их торговая марка расширяется, они успешно работают со многими покупателями оборудования по всему миру и по-прежнему стремятся привлечь больше клиентов с помощью своих инновационных идей и бизнес-приемов, чтобы расширить и достичь места №1 с их годами службы и опыта.

Assessment and Sale of Used Assets world wide

Asset-Trade's global internet Marketplace

Printer-friendly version

Asset-Trade is a company which is serving their trusted buyers as well as sellers with used industrial equipment & machinery on almost all types of industrial departments for more than 10 years of service and experience. As this company moved on the top spots in their genre, Robert Kölls (CEO) of Asset-Trade introduced their first fully loaded online marketplace ( so that their products and facilities could be available throughout the globe and as well as an offline services where their products are briefly catalogued with almost every details possible. Asset-Trade not only sales products but also let their partnered top sellers and auctioneers.

Incorporating multiple functions in online marketplace

As it is projected by the (CEO) of Asset-Trade, their goal is to provide an online market place which may be used to achieve the complete goal of not only including buying and selling but also auctioning, financing, shipping as well as redeploying so that the customer or the user may only buy and trade with this company with full satisfactory.  Asset-Trade deals with many variety of industrial machineries like metal, wood, petrochemical, telecommunication, medical, printing, automotive and even food industries that can be small as well as heavy machinery. As per the quality concerned of these second hand machines, before selling each and every product is inspected and tested to their limits with the companies top of the class technologies and with a group qualified engineers to guarantee the full service and quality to work as a new  product.

Asset-Trade is rapidly improving and updating their stock by tying up or partnering with different suppliers around the globe to help the customer choose the right products. They also include many different types of selling platforms such as direct sales to sale directly from the company’s warehouse through the their site, through mails, trade shows which are also organized by their highly trained staffs to briefly describe their products with interactive videos as well as public and online presentations to help the inquisitive customers to better understand and view the product before buying, trade pubs as well as telemarketing facility are also available.  

Asset-Trade has increased significantly and achieved one of the top spots on buying and selling second hand products as due to their variety and range of machinery but also for their trusted and genuine products which promises to work as good as new. As their brand name has expanded, they have successfully dealt with many equipment buyers around the globe and are still aiming to grab more customers with their innovative ideas and business tricks to expand and achieve the No.1 spot with their years of service and expertise.