Asset-Trade

Оценка и продажа используемых активов по всему миру

Отказ от ответственности | Asset-Trade

Версия для печати

1. содержание
Автор оставляет за собой право не нести ответственность за актуальность, правильность, полноту или качество предоставленной информации. Претензии в отношении ущерба, причиненного в результате использования любой информации, включая любой вид информации, которая является неполной или неправильной, будут отклонены.
Все предложения не являются обязательными и без обязательств. Части страниц или полной публикации, включая все предложения и информацию, могут быть расширены, изменены или частично или полностью удалены автором без отдельного объявления.

2. Ссылки и ссылки
Автор не несет ответственности за содержание ссылок с его страниц - если он не имеет полное знание о незаконном содержании и сможет предотвратить посетителей своего сайта fromviewing этих страниц. Если повреждение происходит за счет использования информации, представленной там, только автор соответствующих страниц может нести ответственность, а не тот, кто связался с этими страницами. Кроме того, автор не несет ответственности за любые сообщения или сообщения, опубликованные пользователями форумов, гостевых книг или адресных рассылках на его странице.

3. Авторские права
Автор стремится не использовать любой защищенный авторским правом материал для публикации или, если это невозможно, указывать авторское право соответствующего объекта.
Авторское право на любой материал, созданный автором. Любое копирование или использование объектов, таких как изображения, диаграммы, звуки или тексты в других электронных или печатных публикациях не допускается без согласия автора.

4. Политика конфиденциальности
Если возможность для ввода личных или деловых данных (адреса электронной почты, имя, адреса), то ввод этих данных происходит добровольно. Использование и оплата всех предлагаемых услуг - если это технически возможно и приемлемо - также без указания личных данных или с указанием анонимных данных или псевдонима. Использование опубликованных почтовых адресов, номеров телефонов или факсов и адресов электронной почты для целей маркетинга запрещено, обидчики, посылающие нежелательные спам-сообщения будут наказаны.

5. Юридическая сила данного исключения ответственности
Этот отказ от ответственности следует рассматривать как часть интернет-публикации, которые вы обращаетесь. Если части или отдельные термины данного заявления не являются законными или корректными, содержания или действия других частей остаются непредубежденным этим фактом.

6. Гугл Аналитика
Данный сайт использует Google Analytics, веб-сервис Google, Inc. ( "Google") Google Analytics использует "куки", которые размещены на вашем компьютере текстовые файлы и анализ пользователей используют сайт через вас.

7. etracker
Данный сайт использует технологию etracker (www.etracker.com) Для сбора данных поведения посетителей. Эти данные собраны анонимно, которые будут использоваться для маркетинга и оптимизации. Все данные посетителя сохраняются с помощью анонимного идентификатора пользователя и могут быть объединены в профиле использования. Cookies могут быть использованы для сбора и сохранения этих данных, но данные остаются строго анонимными. Эти данные не будут использоваться для идентификации посетителей лично и не суммируются с любыми персональными данными. Сбор и хранение данных может быть отказалась в любое время в отношении последующих услуг.

Assessment and Sale of Used Assets world wide

Disclaimer | Asset-Trade

Printer-friendly version

1. Content
The author reserves the right not to be responsible for the topicality, correctness, completeness or quality of the information provided. Liability claims regarding damage caused by the use of any information provided, including any kind of information which is incomplete or incorrect,will therefore be rejected.
All offers are not-binding and without obligation. Parts of the pages or the complete publication including all offers and information might be extended, changed or partly or completely deleted by the author without separate announcement.

2. Referrals and links
The author is not responsible for any contents linked or referred to from his pages - unless he has full knowledge of illegal contents and would be able to prevent the visitors of his site fromviewing those pages. If any damage occurs by the use of information presented there, only the author of the respective pages might be liable, not the one who has linked to these pages. Furthermore the author is not liable for any postings or messages published by users of discussion boards, guestbooks or mailinglists provided on his page.

3. Copyright
The author intended not to use any copyrighted material for the publication or, if not possible, to indicate the copyright of the respective object.
The copyright for any material created by the author is reserved. Any duplication or use of objects such as images, diagrams, sounds or texts in other electronic or printed publications is not permitted without the author's agreement.

4. Privacy policy
If the opportunity for the input of personal or business data (email addresses, name, addresses) is given, the input of these data takes place voluntarily. The use and payment of all offered services are permitted - if and so far technically possible and reasonable - without specification of any personal data or under specification of anonymized data or an alias. The use of published postal addresses, telephone or fax numbers and email addresses for marketing purposes is prohibited, offenders sending unwanted spam messages will be punished.

5. Legal validity of this disclaimer
This disclaimer is to be regarded as part of the internet publication which you were referred from. If sections or individual terms of this statement are not legal or correct, the content or validity of the other parts remain uninfluenced by this fact.

6. Google Analytics
This website uses Google Analytics, a web service of Google, Inc. ( "Google") Google Analytics uses "cookies", which are text files placed on your computer and an analysis of the users use the site through you.

7. etracker
This website uses etracker technology ( to collect visitor behavior data. This data is collected anonymously to be used for marketing and optimization purposes. All visitor data is saved using an anonymous user ID and can be aggregated to a usage profile. Cookies may be used to collect and save this data, but the data remains strictly anonymous. The data will not be used to identify a visitor personally and are not aggregated with any personal data. The collection and storage of data may be refused at any time with respect to subsequent services.