Asset-Trade

Оценка и продажа используемых активов по всему миру

Использовали AVIA на продажу | Asset-Trade

Подержанные машины AVIA на продажу

Здесь, в Asset-Trade Вы можете найти наш текущий список подержанной техники AVIA.

Станочный завод AVIA AG в Варшаве был основан в 1902 году и сегодня является одним из самых традиционных промышленных предприятий Польши. За последние 50 лет AVIA превратилась в одного из самых успешных европейских производителей высокоточных станков благодаря своим высоким стандартам качества и безупречному менеджменту качества.

Ассортимент продукции начинается с обычных фрезерных станков и станков с ЧПУ, расширяется до 3-осевых обрабатывающих центров и сложных 5-осевых обрабатывающих центров с поворотной головкой и поворотными столами и заканчивается токарными станками с наклонной станиной и ЧПУ. На всех типах машин обрабатываются высококачественные комплектующие европейских производителей. Все шарико-винтовые пары и покрытия машин производятся на нашем собственном производстве в Варшаве.

Контакты Asset-Trade сегодня, чтобы найти ваше бывшее в употреблении оборудование Avai для улучшения вашего производства.

Фотографии MAKE Модель Год Описание Местонахождение
AVIA FNE 50 N Фрезерный станок с ЧПУ б / у на продажу | Asset-Trade
АВИА
АВИА
Инструментальный фрезерный станок с ЧПУ FNE 50 N 1999 Б / у AVIA FNE 50 N Фрезерный станок с ЧПУ CNC Heidenhain TNC 410CA Технические данные: Ход: X / Y / Z 800/500/420 мм стол 500x1.000 мм / макс 500 кг стол шпинделя 535-100 мм шпиндель SK40 / 7,5kW / 50-4.000 об / мин подает X / Y 10 .... Германия
Ленты новостей

Asset-Trade

Assessment and Sale of Used Assets world wide

Used AVIA for Sale | Asset-Trade

Used AVIA Machinery for sale

Here at Asset-Trade your can find our current listing of second hand AVIA machinery.

The machine tool factory AVIA AG in Warsaw was founded in 1902 and is today one of the most traditional Polish industrial companies. In the course of the last 50 years, AVIA has developed into one of the most successful European manufacturers of high-precision machine tools thanks to its high quality standards and perfect quality management.

The product range starts with conventional and CNC-controlled tool milling machines, extends to 3-axis machining centers and highly complex 5-axis machining centers with swivel head and rotary tables, and ends with CNC-controlled inclined bed lathes. High-quality components from European manufacturers are processed in all machine types. All ball screws and machine claddings come from our own production in Warsaw.

Contact Asset-Trade today to find your used Avai machinery to enhance your production.

Images Make Model Year Description Location
Second Hand AVIA FNE 50 N CNC tool milling machine for sale  | Asset-Trade
AVIA
AVIA
FNE 50 N CNC Toolroom Milling Machine 1999 Used AVIA FNE 50 N CNC tool milling machine CNC Heidenhain TNC 410CA Technical data : Travel: X/Y/Z 800/500/420 mm table 500x1.000 mm / max 500kg spindle table 535-100 mm spindle SK40/7,5kW/50-4.000 rpm feeds X/Y 10.... Germany
Syndicate content