Asset-Trade

Оценка и продажа используемых активов по всему миру

Использованный BROTHER на продажу | Asset-Trade

Хотите купить или продать подержанное оборудование BROTHER?

Здесь, в Asset-Trade Вы можете найти подержанные машины BROTHER высокого качества.

Brother предоставляет продукты и услуги, которые решат актуальные проблемы, возникающие на любой промышленной производственной площадке. Компания Brother работает над тем, чтобы предлагать клиентам наилучшие решения, удовлетворяя их различные потребности, используя преимущества своей высокоточной технологии обработки. 

Нарезной центр с ЧПУ Brother, специализирующийся на резке деталей для автомобилей и оргтехники, обеспечивает производительность, сопоставимую с обычными большими станками, несмотря на свои компактные размеры. Их проволочная электроэрозионная машина подходит для мелкосерийного производства крупных изделий, обрабатывая широкий спектр материалов от мелких прецизионных компонентов до металлических форм. Компания Brother недавно представила линейку станков - это сверлильные станки с pwb, способные выполнять высокоточное и мельчайшее сверление небольших печатных монтажных плат с высокой плотностью. 

Контакты Asset-Trade сегодня, чтобы найти ваши бывшие в употреблении станки и оборудование с ЧПУ BROTHER для увеличения вашего ежедневного производства.

Фотографии MAKE Модель Год Описание Адрес
Б / у Brother TC-31A Вертикальная обработка с ЧПУ | Asset-Trade
BROTHER
BROTHER
TC-31a VMC 1997 Б / у Brother TC-31A CNC High Speed ​​CNC Drill / Tap Вертикальный обрабатывающий центр Система управления: Brother CNC-A00 Всего на 43.414 часов Время работы 19.935 часов Время работы 9.015 часов Технические данные Ось X ... Германия
Ленты новостей

Asset-Trade

Assessment and Sale of Used Assets world wide

Used BROTHER for Sale | Asset-Trade

Looking to buy or sell used BROTHER machinery?

Here at Asset-Trade you can find high quality second hand BROTHER machines.

Brother provides products and services that will solve actual problems arising at any industrial production site. Brother works to offer the best possible solutions to customers by meeting their various demands taking advantage of their high-precision processing technology. 

Brother's cnc tapping center, specializing in cutting parts for automobiles and office equipment, realizes productivity comparable to conventional large machines despite its compact size. Their wire electrical discharge machine are suited to large item small volume production, processing a wide range of materials from small precision components to metal molds. Brother newly included machine tools lineup is the pwb drilling machine, capable of highly accurate and minute drilling of high-density, small printed wiring boards. 

Contact Asset-Trade today to find your Used BROTHER CNC Machinery & Equipment to enhance your daily production.

Images Make Model Year Description Location
Used Brother TC-31A  CNC Drill/Tap Vertical Machining | Asset-Trade
BROTHER
BROTHER
TC-31a VMC 11/1998 Used Brother TC-31A CNC High Speed CNC Drill/Tap Vertical Machining Center Control system: Brother CNC-A00 Technical Data X axis travel: 350 mm (13.8") Y axis travel: 250 mm (9.8") Z axis travel: 350 mm... Germany
Syndicate content