Asset-Trade

Оценка и продажа используемых активов по всему миру

Использованный FIDIA на продажу | Asset-Trade

Хотите купить или продать подержанную технику FIDIA?

Здесь, в Asset-Trade Вы можете найти высококачественные подержанные машины Fidia, такие как HSM.

Компания Fidia была основана в 1974 году для разработки и создания сложных систем числового программного управления: передового технологического решения для обработки сложных форм для производства пресс-форм и штампов. Сейчас Fidia входит в число ведущих мировых производителей высокоскоростных фрезерных систем.

Компания ориентирована на высококачественную продукцию и настраиваемые станки, являясь с момента своего создания одним из мировых лидеров в области числового программного управления для обработки сложных поверхностей, а также в области высокоскоростных пятиосевых фрезерных центров. В последние годы, благодаря своим выдающимся характеристикам, новые станки портального типа "GTF" добились значительного успеха на мировом рынке как в индустрии пресс-форм, так и в аэрокосмической промышленности.

Контакты Asset-Trade сегодня, чтобы найти ваши подержанные машины Fidia для производства ваших алюминиевых или пластиковых прототипов.

Фотографии MAKE Модель Год Описание Адрес
Подержанные FIDIA K211 5 ось VMC для продажи | Asset-Trade
FIDIA
FIDIA
K211 5 Axis VMC 06/2001 Используемый вертикальный обрабатывающий центр FIDIA K211 - ось 5 Технические характеристики Управление ЧПУ Fidia C20 Скорость вращения шпинделя 240-24,000 об / мин @ 27kW Ось X 2700 + 150mm Ось Y 1100 + 150mm Ось Z 1000 мм Ось C - + 180 A ось 2000 ... Германия
Ленты новостей

Asset-Trade

Assessment and Sale of Used Assets world wide

Used FIDIA for Sale | Asset-Trade

Looking to buy or sell used FIDIA machinery?

Here at Asset-Trade your can find high quality second hand Fidia Machines like HSM machiney.

Fidia was founded in 1974 to design and build sophisticated numerical controls: an advanced technological solution for the machining of complex forms for the moulds and dies industry. Now Fidia is listed among the world’s leading manufacturers of high speed milling systems.

The Company is focused on high-quality products and customizable machines being, since its creation, among the world leaders in the field of Numerical Controls for machining of complex surfaces as well as in the one for High-Speed Five Axis Milling Centers. In the last years due to their outstanding performances, the new gantry type machines "GTF" have encountered a considerable success in the global market both in the mould & die and aerospace industries.

Contact Asset-Trade today to find your second hand Fidia Machines to produce your aluminium or plastic prototypes.

Images Make Model Year Description Location
Second Hand FIDIA K211 5 axis VMC for Sale | Asset-Trade
FIDIA
FIDIA
K211 5 Axis VMC 06/2001 Used FIDIA K211 vertical machining center - 5 axis Technical specifications CNC control Fidia C20 Spindle speed 240-24,000 rpm @ 27kW X-axis 2700+ 150mm Y-axis 1100 + 150mm Z axis 1000 mm C axis - + 180 A axis 2000... Germany
Syndicate content