Asset-Trade

Оценка и продажа используемых активов по всему миру

HOSOKAWA BEPEX использованный на продажу | Asset-Trade

Спецтехника HOSOKAWA BEPEX б / у и новые

Здесь на Asset-Trade Вы можете найти подержанные машины HOSOKAWA BEPEX, которые мы продаем.

Hosokawa Bepex производит заводы по производству кондитерских изделий, в том числе машины для производства продуктов с покрытием или с начинкой, таких как батончики или печенье. Покупка добавляет недостающее звено в цепочке создания стоимости шоколада. На мировом рынке шоколада Buhler уже занимает лидирующие позиции в поставках машин и систем для обработки какао, массового производства шоколада и форм.

Чтобы укрепить свои позиции в шоколадном бизнесе, Bühler Group приобрела Hosokawa Bepex в 1995 году, что позволит ей дополнить свой портфель другими сферами бизнеса, такими как выпечка и предлагая комплексные решения для производства счетных линий.

Контакты Asset-Trade сегодня, чтобы найти ваши подержанные машины HOSOKAWA для расширения вашего производства.

Фотографии MAKE Модель Год Описание Адрес
Подержанная HOSOKAWA BEPEX GB.1290 Candy Produciton линия для продажи | Актив-
HOSOKAWA BEPEX
HOSOKAWA BEPEX
Линия по производству шоколадных конфет GB.1290 2003 Б / у Bühler HOSOKAWA BEPEX - GB.1290 Линия по производству шоколадных конфет. Описание: Литейная машина по принципу «бесконечной цепи». Одноленточная установка с непрерывной транспортной цепью. ... Испания
Ленты новостей

Asset-Trade

Assessment and Sale of Used Assets world wide

Used HOSOKAWA BEPEX for Sale | Asset-Trade

Used HOSOKAWA BEPEX machinery for Sale

Here on Asset-Trade you can find second hand HOSOKAWA BEPEX machines that we hae for sale.

Hosokawa Bepex manufactures plants for the production of confectionery, including Machines for the production of coated or filled products such as bars or biscuits. The purchase adds a missing link in the chocolate value chain. In the worldwide chocolate market, Buhler already holds a leading position in the delivery of machines and systems for cocoa processing, chocolate mass production and molds

To strengthen its position in the chocolate business, the Bühler Group has acquired Hosokawa Bepex in 1995, which will enable it to complete its portfolio with other business areas such as baking and offering complete solutions for the manufacture of countlines.

Contact Asset-Trade today to find your used HOSOKAWA Machinery to enahnce your production.

Images Make Model Year Description Location
Second Hand HOSOKAWA BEPEX GB.1290 Candy Produciton line for Sale | Asset-
HOSOKAWA BEPEX
HOSOKAWA BEPEX
GB.1290 Chocolate Candy Production line 2003 Used Bühler HOSOKAWA BEPEX - GB.1290 Chocolate Candy Production line. Description: Casting machine according to the "endless chain" principle. Single belt installation with continuous transport chain. The... Spain
Syndicate content