Asset-Trade

Оценка и продажа используемых активов по всему миру

Подержанные HURON на продажу | Asset-Trade

Новые и б / у HURON машины для продажи.

Здесь, на Asset-Trade, вы можете найти нашу подержанную машину Huron, например, мельницы.

Huron Graffstaden производит широкий спектр токарных и фрезерных решений, предназначенных для обработки путем чип-удаления. Текущий диапазон направлен на удовлетворение самых разных требований. От уникальных моделей до небольших и средних серий, для токарной или фрезерной обработки, «Все-в-одном» отвечает ожиданиям наших самых требовательных клиентов.

Свяжитесь с Asset-Trade сегодня, чтобы найти доступные по цене подержанные станки с ЧПУ Huron для улучшения вашего производства металла.

Фотографии MAKE Модель Год Описание Местонахождение
Подержанных Huron TXD 835L Кровать Фрезеровка для продажи | Asset-Trade
HURON
HURON
TXD 835 L Кровать фрезерный станок 1997 Используемый фрезерный станок Huron TXD 835 L Ноябрь 2016 - Шпиндель привода оси X и полная поворотная головка A и B-оси были заменены Ноябрь 2017 - Направляющая цепь балансировочных нагрузок z-axis с обновленной ЧПУ. .. Германия
Фрезерный станок HURON SX B833 | Asset-Trade
HURON
HURON
Мельничный станок SX B833 1991 Б / у HURON SX B833 фрезерный станок с ЧПУ TNC 415 Технические характеристики: Универсальная головка Скорость шпинделя 2100 об / мин Мощность 22 KW Рабочая область 3000 x 1000 x 1000 Размер стола 3000 x 920 Настольная нагрузка 7500kg Поверхность: ... Германия
Ленты новостей

Asset-Trade

Assessment and Sale of Used Assets world wide

Used HURON for Sale | Asset-Trade

Used HURON Machines for Sale cheap.

Here on Asset-Trade you can find our second hand Huron Machinery like Bed mills.

Huron Graffstaden produces a wide range of turning and milling solutions dedicated to machining by chip-removal. The current range aims to satisfy the most varied requirements. From unique models to small and medium-sized production runs, for turning or milling, the “All-in-One” meets the expectations of our most demanding customers.

Contact Asset-Trade today to find your affordable used Huron CNC Machines to enhance your metal production.

Images Make Model Year Description Location
Second Hand Huron TXD 835L Bed Milling machine for sale | Asset-Trade
HURON
HURON
TXD 835 L Bed milling machine 1997 Used Huron TXD 835 L Bed Milling machine Nov. 2016 - The drive spindle of the X-axis and the complete swivel head of the A and B-axis have been replaced Nov. 2017 - Guide chain of balancing weights z-axis renewed CNC... Germany
Used HURON SX B833 bed milling machine | Asset-Trade
HURON
HURON
SX B833 Bed milling machine 1991 Used HURON SX B833 bed milling machine CNC Control TNC 415 Technical specifications: Universal head Spindle speed 2100 rpm Power 22 KW Working area 3000 x 1000 x 1000 Table size 3000 x 920 Table load 7500kg Surface:... Germany
Syndicate content