Asset-Trade

Оценка и продажа используемых активов по всему миру

Использованный HYPERTERM на продажу | Asset-Trade

Продажа б / у Hypertherm. Хотите купить или продать бывшее в употреблении оборудование Hypertherm?

Здесь, в Asset-Trade Вы можете найти подержанное оборудование Hypertherm. Мы предлагаем оборудование Hypertherm для ручной резки, автоматизированной резки Hypertherm, Hypertherm с приводом от двигателя и Hypertherm для промышленности, от производства металла до трубопроводов и трубопроводов, до судостроения и транспортировки.

Уже почти 50 лет Hypertherm фокусируется на предоставлении своим клиентам лучших решений для резки в отрасли с использованием самых разных технологий, от плазменной, лазерной и гидроабразивной резки до достижения оптимальной резки.

Контакты Asset-Trade сегодня, чтобы найти ваше подержанное оборудование для резки Hypertherm.

Фотографии MAKE Модель Год Описание Местонахождение
Б Hyperterm HPR 130 + кислороднотопливное Cut Harris 4 х 8 м плазменной резки с ЧПУ
Hyperterm
Hyperterm
HPR 130 + кислороднотопливное Cut Harris 4 х 8 м с ЧПУ плазменной резки 2014 Hyperterm HPR 130 + кислороднотопливное Cut Harris 4 х 8 м - с ЧПУ для плазменной резки с ЧПУ Станок фрезерный станок оснащен по последнему слову техники для плазменной и газовой резки металла, в настоящее время на рынке. Особенности ЧПУ ... Германия
Ленты новостей

Asset-Trade

Assessment and Sale of Used Assets world wide

Used HYPERTERM for Sale | Asset-Trade

Used Hypertherm for Sale. Looking to buy or sell Used Hypertherm Machinery?

Here at Asset-Trade you can find used Hypertherm machinery. We offer Hypertherm equipment for Handheld cutting, Hypertherm Automated cutting, HyperthermE ngine-driven and Hypertherm for industry from metal fabrication to Pipp and pipeline, to shipbuilding and transportation.

Since almost 50 year Hypertherm focuses on providing their customers with the best cutting solutions in the industry with technologies ranging from plasma, laser and waterjet to achieve optimal cutting.

Contact Asset-Trade today to find your used Hypertherm Cutting Equipment.

Images Make Model Year Description Location
Used HYPERTERM HPR 130 + Oxy-Fuel Cut Harris 4 x 8 m   CNC Plasma Cutting
HYPERTERM
HYPERTERM
HPR 130 + Oxy-Fuel Cut Harris 4 x 8 m CNC Plasma Cutting Machine 2014 HYPERTERM HPR 130 + Oxy-Fuel Cut Harris 4 x 8 m - CNC Plasma Cutting Machine CNC cutting machine is equipped with the latest technology for plasma and gas cutting metal, currently available on the market. Features CNC... Germany
Syndicate content