Asset-Trade

Оценка и продажа используемых активов по всему миру

Продажа LVD | Asset-Trade

Ищете подержанную технику LVD?

Здесь, в Asset-Trade Вы можете найти широкий ассортимент бывшего в употреблении оборудования LVD для гибки, штамповки, резки и лазерной резки для вашего повседневного производства обработки листового металла.

60-летний опыт LVD охватывает следующие области:

  • Компания BENDING предлагает наиболее полные линии гибки LVD с ЧПУ и листогибочные прессы LVD с их уникальной адаптивной лазерной системой LVD Easy-Form и сенсорным управлением ЧПУ на базе ПК для исключения пробной гибки и обеспечения точных, повторяемых результатов.
  • Решения ЛАЗЕРНОЙ РЕЗКИ, обеспечивающие сложную автоматизацию при эффективных производственных затратах, с экономичными сериями LVD Orion, LVD Siruis Series, LVD Axel Series, а также сериями LVD Impuls.
  • ПЕРФОРАТОР, чтобы покрыть широкий спектр потребностей краткосрочного или долгосрочного производства с их LVD серии P или высокопроизводительной LVD серии V с автоматической загрузкой / разгрузкой.
  • SHEARING предлагает экономичное производство с их сериями LVD CS и LVD MVS с гидравлическими ножницами для обеспечения доступности в сочетании с надежным проверенным брендом.
Фотографии MAKE Модель Год Описание Местонахождение
Б / у LVD IST-E 31 / 13, 3100 x 13 мм - Гидравлические ножницы с ЧПУ | Asset-Trade
LVD
LVD
IST-E 31 / 13, 3100 х 13 мм Гидравлические ножницы 07/1992 LVD ИСТ-E 31 / 13, 3100 х 13 мм - NC Гидравлические ножницы для резки листового металла Рабочий диапазон: до 3 100 мм шириной и 13 мм толщиной Мощность двигателя: 21 кВт NC ограничитель управления компьютером новые лезвия. Ножницы совершенно правильно .... Венгрия
Ленты новостей

Asset-Trade

Assessment and Sale of Used Assets world wide

Used LVD for Sale | Asset-Trade

Looking for Used LVD Machinery?

Here at Asset-Trade you can find a wide range of used LVD equipment for Bending, Punching, Shearing and Laser Cutting for your day to day sheet metal working production.

LVD´s 60 year Experiance cover the areas of:

  • BENDING to offer most comprehensive LVD CNC bending lines and LVD froming press brakes with their unique LVD Easy-Form Laser adaptive system and touch PC based CNC control to eliminate trial bending, and provide accurate, repeatable results.
  • LASER CUTTING solutions to allow for sophisticated automation at effective production cost with the economical LVD Orion Series , LVD Siruis Series , LVD Axel Series as well as their LVD Impuls Series.
  • PUNCHING to cover a broad range for short or long run prodution need with their LVD P-Series or high performance LVD V-Series with automatic load/unloading.
  • SHEARING to offer economical produciton with their LVD CS Series & LVD MVS Series with hydraulic shear to deliver affordability combined with a reliable proven brand.
Images Make Model Year Description Location
Used LVD IST-E 31/13, 3100 x 13 mm - NC Hydraulic shears | Asset-Trade
LVD
LVD
IST-E 31/13, 3100 x 13 mm Hydraulic Plate Shear 07/1992 LVD IST-E 31/13, 3100 x 13 mm - NC Hydraulic shears for cutting sheet metal Operating range: up to 3 100 mm wide and 13 mm thick Engine power: 21 kW NC computer control limiter new blades. Scissors completely correct.... Hungary
Used LVD PP 80/30 Hydraulic Press Brake | Asset-Trade
LVD
LVD
PP80 / 30 Press Brake 1997 Used LVD PP 80/30 Hydraulic Press Brake Pressure 80 t Bending length 3000 mm Stand width 2550 mm Table width 180 mm Table height 935 mm Working speed 8.7 mm / sec Closing speed of 100 mm / sec Return speed 52 mm / sec... Germany
Syndicate content