Asset-Trade

Оценка и продажа используемых активов по всему миру

Использованный MAKINO на продажу | Asset-Trade

Подержанные машины Макино на продажу. Глядя купить или продать вторую руку Макиной Машину?

Здесь, в Asset-Trade Вы можете найти высококачественные подержанные машины Makino, которые в настоящее время доступны для продажи.

Макино является ведущим производителем Токарные станки с ЧПУ, ЧПУ токарные центры и Обрабатывающие центры с ЧПУИ является одним из крупнейших производителей чпу в мире. Макино специализируется на производстве ЧПУ Вертикальные обрабатывающие центры и с ЧПУ Горизонтальные обрабатывающие центры а также других видов станков с ЧПУ. Макино имеет широкий спектр различных моделей с чпу обрабатывающий центр, начиная от 3, 4 ось ЧПУ вертикали, чтобы Многоосные горизонтальные и вертикальные обрабатывающие центры. Макино является создателем высокоскоростных шпинделей для коммерческого использования. С шпинделей, способных достичь скорости 20,000 оборотах в минуту и ​​выше, это не удивительно, что мы являемся бесспорным лидером в технологии высокоскоростной высокой эффективности обрабатывающий центр. Машины Makino будет поставлять точное статистическое производительность и резко сокращается время цикла.

Asset-Trade специализируемся на всех видах техники Makino, в том числе:

  • Б MAKINO вертикальный или горизонтальный обрабатывающий центр с 3 оси к оси 5
  • Б MAKINO Обрабатывающий центр с ЧПУ с 3 оси к оси 5 от модели
  • Б MAKINO ЧПУ Многоосевые центр Обращаясь
  • Б MAKINO EDM Машины буровые и отверстия Рам EDM техника

Контакты Asset-Trade сегодня, чтобы найти подержанную технику MAKINO по доступным ценам, чтобы увеличить ежедневное производство.

Фотографии MAKE Модель Год Описание Место нахождения
Подержанные MAKINO A100E для продажи дешево | Asset-Trade
MAKINO
MAKINO
A100E HMC 2006 Б / у MAKINO A100E - Горизонтальный обрабатывающий центр с ЧПУ Часы по запросу Управление ЧПУ Fanuc 18M Технические характеристики: Путешествия X / Y / Z 1700 / 1350 / 1400 мм (66.9 "x 53.1" x 55.1 ") Быстрый ход 50,000mm ... Китай
Горизонтальный обрабатывающий центр MAKINO J66 Продажа дешево 1 | Asset-Trade
MAKINO
MAKINO
J66 HMC 2000 Б MAKINO J66 Горизонтальный обрабатывающий центр 3x Машины доступны !! (2x funtional, 1x с отсутствующими карты контроллер ЧПУ) Технические данные CNC управление: MAKINO Professional 3 / FANUC 16i Путешествия X 560 мм Путешествия Y ... Германия
Ленты новостей

Asset-Trade

Assessment and Sale of Used Assets world wide

Used MAKINO for Sale | Asset-Trade

Used MAKINO Machines for Sale. Looking to buy or sell second hand MAKINO Machinery?

Here at Asset-Trade you can find high quality used Makino machines that are currently available for Sale.

Makino is a leading manufacturer of CNC lathes, CNC turning centers and CNC machining centers, and is one of the largest cnc manufacturers in the world. Makino specializes in manufacturing CNC Vertical Machining Centers and CNC Horizontal Machining Centers as well as other types of CNC machinery. Makino has a vast array of various cnc machining center models ranging from 3, 4 axis cnc verticals to multi-axis horizontal and vertical machining centers. Makino is the originator of high-speed spindles for commercial use. With spindles able to achieve speeds of 20,000 rpm and above, it’s no wonder we are the undisputed leader in high-speed high-efficiency machining center technology. Makino machines will deliver precise statistical performance and dramatically reduced cycle times.

Asset-Trade specialize in all types of used Makino machinery including:

  • Used MAKINO Vertical or Horizontal Machining Center from 3 Axis to 5 Axis
  • Used MAKINO CNC Machining Center from 3 Axis to 5 Axis from Model
  • Used MAKINO CNC Multi-axis Turning Center
  • Used MAKINO EDM Hole Drilling machines & Ram EDM machinery

Contact Asset-Trade today to find your used MAKINO Machinery at affordable prices to enhance your daily production.

Images Make Model Year Description Location
Second Hand MAKINO A100E for sale cheap | Asset-Trade
MAKINO
MAKINO
A100E HMC 2006 Used MAKINO A100E - Horizontal CNC Machining Center Hours on request CNC control Fanuc 18M Technical specifications: Travels X / Y / Z 1700/1350/1400 mm (66.9 "x 53.1" x 55.1 ") Rapid traverse 50,000mm... China
Used MAKINO J66 Horizontal Machining Centre for Sale cheap 1 | Asset-Trade
MAKINO
MAKINO
J66 HMC 2000 Used MAKINO J66 Horizontal Machining Centre 3x Machines available!!  (2x funtional, 1x with missing CNC Controller cards) Technical data CNC Control : MAKINO Professional 3 / FANUC 16i Travel X 560 mm Travel Y... Germany
Syndicate content