Asset-Trade

Оценка и продажа используемых активов по всему миру

Подержанные QUASER для сбывания | Asset-Trade

Подержанные машины QUASER на продажу?

At Asset-Trade мы предлагаем нашим клиентам инновационные высококачественные б / у фрезерные станки с ЧПУ Quaser 

Компания Quaser Machine Tools Inc. была основана г-ном Эдвардом Шаром и г-ном Самуэлем Ши в 1991 году. Название компании было основано на важных принципах успеха в станкостроительной промышленности - КАЧЕСТВО И ОБСЛУЖИВАНИЕ (QUA SER) и постоянные ИННОВАЦИИ В ДИЗАЙНЕ.

Сотрудничество Quaser с международными заказчиками, поставщиками и дистрибьюторами привело к появлению уникальных новых технологий станков, сильной международной сети поставщиков, лояльной сети продаж и распространения, а также большой глобальной клиентской базы.

Связаться с Asset-Trade сегодня ваш специалист по бывшей в употреблении технике Quaser. Мы улучшаем ваше производство.

Фотографии MAKE Модель Год Описание Местонахождение
Подержанная QUASER MV 184 P Машина для продажи | Asset-Trade
QUASER
QUASER
MV 184 P Вертикальный обрабатывающий центр 2012 Б / у QUASER MV 184 P - вертикальный обрабатывающий центр с ЧПУ Heidenhain TNC 530 Технические характеристики Ход: X: 1020 мм Y: 610 мм Z: 610 мм Размер стола 1200 x 600 мм Грузоподъемность стола 500 кг Макс. Шпиндель ... Германия
Ленты новостей

Asset-Trade

Assessment and Sale of Used Assets world wide

Used QUASER for Sale | Asset-Trade

Used QUASER Machines for Sale?

At Asset-Trade we offer our customers innovative, high-quality second Hand Quaser CNC Milling machines 

Quaser Machine Tools Inc. was established by Mr. Edward Shar and Mr. Samuel Shieh in 1991. The Company name was established based on important principles for success in the machine tool industry - QUALITY & SERVICE (QUA SER) and continuous DESIGN INNOVATION.

Quaser’s collaboration with international customers, suppliers and distributors has produced unique new machine tool technologies, a strong international supplier network, loyal sales and distribution network and a large global customer base.

Get in contact with Asset-Trade today, your specialist for used Quaser machinery. We enhance your production.

Images Make Model Year Description Location
Second Hand QUASER MV 204 II L / 15 for Sale cheap | Asset-Trade
QUASER
QUASER
MV 204 II L VMC 5/2004 Used QUASER MV 204 II L / 15 - Vertical Milling machine CNC Control Heidenhain iTNC 530 Technical data: Travels: X-axis travel ( longitudunal movemnet of colum) 1.500 mm Y-axis travel ( vertical movement spindle head)... Germany
Syndicate content