Asset-Trade

Оценка и продажа используемых активов по всему миру

Использованный TRAUB на продажу | Asset-Trade

Хотите купить или продать подержанные Traub Машины?

At Asset-Trade Вы можете найти подержанное оборудование TRAUB и INDEX, охватывающее весь спектр токарных станков, от одношпиндельных и многошпиндельных до станков продольного точения. 

ИНДЕКС Группа является одним из ведущих производителей токарных станков по всему миру.

  • Линия TRAUB TNA имеет отличную репутацию во всем мире, когда дело доходит до обработки большого зажимного патрона, вал, и бар заготовок. Благодаря точности, эффективности, короткое время цикла, и простота использования, эти машины устанавливают новый стандарт в своем классе. Начиная со стандартного оборудования машины могут быть приспособлены для удовлетворения какого-либо конкретного требования - будь то прототип производства, малого и среднего серийное производство, или для использования в производственной линии

  • Линия TRAUB ЧПУ предназначен для экономичной комплексной обработки сложных деталей на одном станке. Токарная и фрезерная обработка, а также выполнение других процессов обработки, таких как многоугольное точение, профильное и плоское фрезерование, изготовление специальной резьбы или интеграция с лазерной обработкой, демонстрируют возможности этой линейки продуктов. Он доступен с разным уровнем оснащения, с одним или двумя держателями инструмента, с противошпинделем или без него - вы платите только за то, что вам нужно.
  • TRAUB TNL18 точения + Поворот Продукция в одной. Быстрая и точная с огромной емкости инструмента: Удивительно доступный TRAUB TNL18 выдвижная бабка автоматический и бар одношпиндельных CNC автомат в одном. Переключение в считанные минуты, то TNL18 может поставить инструменты 3 в разрезе сразу, имеет быстрое позиционирование верхней башни инструмент с большей мощностью, чем любой инструмент банды носителя - до инструментов 24 - и чип-на-чипе времени из 0.3 сек. Противошпинделя с большим X Y / оси / Z перемещается включает в себя носитель инструмента 7-станции, каждый инструмент может быть оснащен несколькими держателями.

  • Явка Mill центры TRAUB TNX предназначены для экономичного полной обработки сложных деталей на одной машине. Токарные и фрезерные операции, а также осуществление других процессов обработки, таких как полигон поворота, профиля и плоского фрезерования, производство специальных нитей или интеграции лазерной обработки, демонстрируют возможности этой производственной линии. Решающим фактором является не множество вариантов, но прибыль вы делаете. Вы платите только за то, что вам нужно.
  • TRAUB ТНК бар автоматикой Одношпиндельные подходят для обработки коротких деталей диаметром до не 36 мм, независимо от того, какой уровень сложности у них есть. Оптимальная доступность, простое программирование и мощные приводы являются лишь некоторые из особенностей, которые характеризуют серию ТНК. Использование моделирования максимальных четырех инструментов обеспечивает высокую производительность.

контакт Asset-Trade сегодня, чтобы найти ваше высокое качество Traub Machinery, чтобы улучшить ваш опыт превращения.

Фотографии MAKE Модель Год Описание Адрес
[название] | Asset-Trade
TRAUB
TRAUB
TNC 480 токарный станок с ЧПУ 1984 Б TRAUB TNA 480 с TX8 контролировать технические характеристики и круговой диаметр над продольными горками 660 мм О Planschlitten 345 мм диаметр поворота 320 мм Вращающийся длина 1.000 мм Диаметр отверстия шпинделя 100 мощность мм Привод ... Германия
Ленты новостей

Asset-Trade

Assessment and Sale of Used Assets world wide

Used TRAUB for Sale | Asset-Trade

Looking to buy or sell used Traub Machinery?

At Asset-Trade you can find used TRAUB and INDEX machinery, covering the entire range of turning machines, from single spindle to multi spindle to sliding headstock machines. 

The INDEX Group is one of the leading turning machine manufacturers worldwide.

  • The TRAUB TNA line has an excellent reputation around the world when it comes to the machining of large chuck, shaft, and bar workpieces. Through precision, efficiency, short cycle times, and ease of use, these machines have set a new standard in their class. Starting with the standard equipment the machines can be tailored to suit any particular requirement - be it prototype production, small and medium series production, or for use in a production line

  • The TRAUB TNC line is intended for the economical complete machining of complex parts on a single machine. Turning and milling operations, as well as the implementation of other machining processes such as polygon turning, profile and flat milling, the production of special threads or the integration of laser machining, demonstrate the possibilities of this product line.  It is available with different levels of equipment, with one or two tool carriers, and with or without counter spindle – you pay only for what you need.
  • TRAUB TNL18 Swiss Turning + Production Turning in One. Quick and precise with a huge tool capacity: The surprisingly affordable TRAUB TNL18 is a sliding headstock automatic and a CNC single-spindle bar automatic in one. Changing over in only minutes, the TNL18 can put 3 tools in the cut at once, features a quick-positioning top tool turret with a larger tool capacity than any gang carrier--up to 24 tools--and chip-to-chip time of 0.3 sec. A counterspindle with large X/Y/Z axis travels includes a 7-station tool carrier, each tool can be equipped with multiple holders.

  • The TRAUB TNX Turn-Mill Centers are intended for the economical complete machining of complex parts on a single machine. Turning and milling operations, as well as the implementation of other machining processes such as polygon turning, profile and flat milling, the production of special threads or the integration of laser machining, demonstrate the possibilities of this product line. The decisive factor is not the multitude of variants, but the profit you make. You pay only for what you need.
  • TRAUB TNK single spindle bar automatics are suited for machining short parts with diameter up to 36 mm, no matter which level of complexity they have. Optimal accessibility, easy programming and powerful drives are only some of the features, which characterize the TNK series. The simulations use of maximum four tools provides a high productivity.

​Contact Asset-Trade today to find your high quality Traub Machinery to enhance your turning experianace.

Images Make Model Year Description Location
[title] | Asset-Trade
TRAUB
TRAUB
TNC 480 CNC Lathe 1984 Used TRAUB TNA 480 with TX8 control TECHNICAL SPECIFICATIONS Circular diameter over longitudinal slides 660 mm About Planschlitten 345 mm Turning diameter 320 mm Rotating length 1.000 mm Spindle bore 100 mm Drive power... Germany
TRAUB
TRAUB
TNS30/42 with bar loader 1989 Used TRAUB TNS 30/42 - CNC turning and milling center CNC Control TX-8-D Hours: 53881 3 turrets with 12 tools red. drive subspindle conveyor chip conveyor Machine has a DN42-3000 Max Cutting Length: 220 mm Maximum... Germany
Syndicate content