Asset-Trade

Оценка и продажа используемых активов по всему миру

Использованный WEISSER на продажу | Asset-Trade

Хотите купить или продать подержанные WEISSER Машины?

Здесь, в Asset-Trade Вы можете найти высококачественные подержанные машины WEISSER.

WEISSER считается ведущим мировым технологическим производителем многофункциональных высокоточных токарных станков и токарных центров. С около 480 сотрудников, компания разрабатывает и производит станки высокого качества на своем сайте в Санкт-Георген (Шварцвальд) и обеспечивает индивидуальные, технологические оптимизированные системные решения с упором на технологии интеграции и цели комплексной обработки в один набор вверх. 

WEISSER предлагает как комплексный и универсальный портфель машина модели с UNIVERTOR и серии VERTOR, а также специальные машины и имеет богатый опыт в решении сложных и сложных задач производства, особенно с патроном и валом повернулся частей.

Контакты Asset-Trade сегодня, чтобы найти доступные машины и оборудование WEISSER для улучшения повседневного производства.

Фотографии MAKE Модель Год Описание Местонахождение
WEISSER - Univertor AS-L Токарный станок с ЧПУ | Asset-Trade
WEISSER
WEISSER
Univertor AS 90L вертикальный токарный станок с ЧПУ 5/1999 Б WEISSER Univertor AS 90 L CNC Встреча токарного высокой продуктивности вал пикап станка для крупномасштабного производства. CNC управления Siemens 840D Технические характеристики. Вращающийся диаметр 250 мм длина токарной 400 мм ... Германия
Ленты новостей

Asset-Trade

Assessment and Sale of Used Assets world wide

Used WEISSER for Sale | Asset-Trade

Looking to buy or sell used WEISSER Machinery?

Here at Asset-Trade you can find high quality second hand WEISSER Machines.

WEISSER is considered a leading global technological manufacturer of multifunctional precision turning machines and turning centres. With around 480 employees, the company develops and manufactures high-quality machine tools at its site in St. Georgen (Black Forest) and provides tailor-made, process-optimised system solutions with a focus on technology integration and the goal of complete machining in a single set-up. 

WEISSER offers both a comprehensive and versatile machine model portfolio with its UNIVERTOR and VERTOR series as well as special machines and has a wealth of experience in the solution of demanding and complex manufacturing tasks, especially with chuck and shaft turned parts.

Contact Asset-Trade today to find your affordable WEISSER machiney & equipment to enhance your daily production.

Images Make Model Year Description Location
WEISSER - Univertor AS-L CNC Pick up lathe | Asset-Trade
WEISSER
WEISSER
Univertor AS 90L CNC vertical Pick up lathe 5/1999 Used WEISSER Univertor AS 90 L CNC Pick up lathe High-productivity shaft pick-up lathe for large-scale production. CNC Control Siemens 840D Technical specifications. Rotating diameter 250 mm Turning length 400 mm... Germany
Syndicate content